Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 8 января 1982

Биробиджан, не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер

40 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 4 месяца

Ноябрь 2015по настоящее время
9 лет 5 месяцев
ООО "ГЭКАМ"
Главный бухгалтер
1. Организация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии; 2. Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности; 3. Восстановление учета, перевод учета в «1С: Предприятие 8.3»; 4.Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками и налоговыми органами; 5.Оптимизация налогообложения, минимизация налогов и затрат; 6.Разработка учетной политики и документооборота с учетом специфики деятельности предприятия; 7.ВЭД (экспорт продукции, импорт сырья, продукции), ведение бухгалтерского и налогового учета. 8.Учет расчетов с иностранными покупателями и поставщиками; 9.Контроль отражения расчетных и кассовых операций в национальной и иностранных валютах в бухгалтерском учете. 10.Контроль учета движения товарно-материальных ценностей, расчетов, амортизации основных средств и нематериальных активов. 11.Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании; 12.Учет заработной платы в полном объеме (численность 26 чел) 13.Составление норм расхода материалов, топлива (ГСМ, ТТ), норм выдачи СИЗ; 14.Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договоры, дополнения и изменения к ним и т.д.); 15.Ведение кадрового учета (приказы, распоряжения, командировки, должностные инструкции, ведение личных карточек формы № Т-2), делопроизводства (вх., исх. документация, корреспонденция, переговоры);
Июль 2009Ноябрь 2015
6 лет 5 месяцев
ООО "РемСтройПуть"
Главный бухгалтер
1. Восстановление учета, перевод учета в «1С: Предприятие 8»; 2. Составление и своевременная сдача всех бухгалтерских, налоговых и статистических отчетов; 3. Разработка учетной политики и документооборота с учетом специфики деятельности предприятия; 4. Контроль финансово - хозяйственной деятельности; 5. Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности; 6. Управление финансовыми ресурсами; 7. Ведение всех участков бухгалтерии; 8. Расчет (калькулирование) себестоимости работ, услуг; 9. Составление норм расхода материалов ВСП, ГСМ; 10. Контроль работы транспорта, ведение журналов учета, оформление путевых листов; 11. Ведение кадрового учета (приказы, распоряжения, командировки, должностные инструкции, ведение личных карточек формы № Т-2), делопроизводства (вх., исх. документация, корреспонденция, переговоры); 12. Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.); 13. Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании; 14. Административное сопровождение деятельности руководителя (бронирование отелей, авиа-билетов и пр.).
Январь 2013Ноябрь 2014
1 год 11 месяцев
ООО "ТрансМонтажТоргСервис"
Генеральный директор
1. Подбор субподрядных организаций и контроль выполнения работ на объектах (смета, графики работ, соблюдения условий договора), организация документооборота с субподрядными организациями; 2. Контроль за исполнением обязательств по договорам, расходованием средств; 3. Упорядочивание расходов (сокращение, нормирование по статьям затрат); 4. Постановка бухгалтерского и налогового учетов с момента создания организации с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8.3; 5. Ведение всех участков бухгалтерии; 6. Составление и своевременная сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов; 7. Разработка учетной политики и документооборота с учетом специфики деятельности предприятия; 8. Ведение кадрового учета (прием, увольнение, перемещение, оформление приказов, запись в трудовых книжках, ведение личных дел работников, разработка должностных инструкций, графики отпусков) и делопроизводства;
Июнь 2010Октябрь 2013
3 года 5 месяцев
ООО "ДомоСтрой"
Бухгалтер по совместительству (внешнее)
1. Постановка бухгалтерского и налогового учетов с момента создания организации с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8.3; 2. Ведение всех участков бухгалтерии; 3. Составление и своевременная сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов; 4. Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности; 5. Ведение кадрового учета (приказы, распоряжения, командировки, должностные инструкции, ведение личных карточек формы № Т-2), делопроизводства (вх., исх. документация, корреспонденция, переговоры);
Декабрь 2007Август 2009
1 год 9 месяцев
ООО "Биробиджанский пищевой комбинат"
Бухгалтер материального стола, главный бухгалтер
1. Восстановление и реорганизация учёта на предприятии 2. Контроль движения материалов по складам (поступление, передвижение, списание, учет ГСМ); 3. Контроль работы транспорта, ведение журналов учета, оформление путевых листов; 4. Учет готовой продукции (выпуск, передвижение); 5. Разработка и внедрение первичных документов и аналитических ведомостей по учету выпуска готовой продукции; 6. Составление товарных, материальных отчетов; 7. Контроль за рациональным использованием сырья; 8. Сверка остатков по складам, проведение инвентаризации; 9. Учет заработной платы в полном объеме (численность 43 чел); 10. Составление и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; 11. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; 12. Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности; 13. Квартальный анализ отгрузок, затрат и прибыли предприятия; 14. Оформление и получение субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах; 15. Управленческие отчеты для руководителей. 29.09.2008 - объявлена благодарность директора за добросовестное отношение к работе и профессиональное выполнение своих обязанностей
Апрель 2006Июнь 2008
2 года 3 месяца
ИП Шабеко Анатолий Семенович, ООО "ШАНС"
Бухгалтер материального стола, бухгалтер расчетчик
1. Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные); 2. Контроль движения материалов по складам (передвижение, списание, учет ГСМ); 3. Сверка остатков по складам, проведение инвентаризации; 4. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; 5. Замещение участков при отсутствии бухгалтеров: ведение кассовых операций, формирование и отправка в банк платежных поручений с помощью системы «Клиент - банк», расчет заработной платы в полном объеме (численность более 100 человек), расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИФНС; 6. Контроль работы транспорта, ведение журналов учета, оформление путевых листов; 7. Формирование книги продаж и покупок и контроль за входящими и исходящими счетами - фактурами в соответствии с требованием НК РФ; 8. Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками и налоговыми органами;
Январь 2005Март 2005
3 месяца
ОГБУЗ "Детская областная больница"
Бухгалтер-кассир
Выдача заработной платы работникам предприятия, работа с банковскими выписками, работа с казначейством, работа с первичной документацией (ПКО,РКО)
Ноябрь 2003Ноябрь 2004
1 год 1 месяц
ООО "Диамант"
Бухгалтер
1. Проведение инвентаризаций товаров в магазинах, принадлежащих организации; 2. Проверка товарных отчетов магазинов; 3. Проведение инвентаризации оптового склада; 4. Расчет и распределение суммы недостач между материально - ответственными лицами по результатам инвентаризации; 5. Ведение расчетов с подотчетными лицами; 6. Обработка и оформление первичных документов (счета-фактуры, накладные, акты); 7. Кассовая дисциплина (оприходование торговой выручки, проведение и отражение всех кассовых операций, ведение кассовой книги); 8. Учет ТМЦ; 9. Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства 10.Расчет заработной платы (численность около 100 чел) 11. Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками и налоговыми органами;

Навыки

Уровни владения навыками
Бухгалтерская отчетность
Кассовые операции
Налоговая отчетность
Основные средства
Первичная документация
Расчет заработной платы
Отчетность в ПФР
Отчетность в ФСС
Статистическая отчетность
ТМЦ
1С: Предприятие 8
1С: Бухгалтерия
Банк-клиент
ВЭД
1С: Бухгалтерия и склад
Контроль дебиторской задолженности
Расчет затрат

Обо мне

Высокая работоспособность, ответственность, оперативность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения