Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 8 января 1982
Биробиджан, не готова к переезду, не готова к командировкам
Бухгалтер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 4 месяца
Ноябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 5 месяцев
ООО "ГЭКАМ"
Главный бухгалтер
1. Организация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
2. Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности;
3. Восстановление учета, перевод учета в «1С: Предприятие 8.3»;
4.Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками и налоговыми органами;
5.Оптимизация налогообложения, минимизация налогов и затрат;
6.Разработка учетной политики и документооборота с учетом специфики деятельности предприятия;
7.ВЭД (экспорт продукции, импорт сырья, продукции), ведение бухгалтерского и налогового учета.
8.Учет расчетов с иностранными покупателями и поставщиками;
9.Контроль отражения расчетных и кассовых операций в национальной и иностранных валютах в бухгалтерском учете.
10.Контроль учета движения товарно-материальных ценностей, расчетов, амортизации основных средств и нематериальных активов.
11.Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании;
12.Учет заработной платы в полном объеме (численность 26 чел)
13.Составление норм расхода материалов, топлива (ГСМ, ТТ), норм выдачи СИЗ;
14.Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договоры, дополнения и изменения к ним и т.д.);
15.Ведение кадрового учета (приказы, распоряжения, командировки, должностные инструкции, ведение личных карточек формы № Т-2), делопроизводства (вх., исх. документация, корреспонденция, переговоры);
Июль 2009 — Ноябрь 2015
6 лет 5 месяцев
ООО "РемСтройПуть"
Главный бухгалтер
1. Восстановление учета, перевод учета в «1С: Предприятие 8»;
2. Составление и своевременная сдача всех бухгалтерских, налоговых и статистических отчетов;
3. Разработка учетной политики и документооборота с учетом специфики деятельности предприятия;
4. Контроль финансово - хозяйственной деятельности;
5. Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
6. Управление финансовыми ресурсами;
7. Ведение всех участков бухгалтерии;
8. Расчет (калькулирование) себестоимости работ, услуг;
9. Составление норм расхода материалов ВСП, ГСМ;
10. Контроль работы транспорта, ведение журналов учета, оформление путевых листов;
11. Ведение кадрового учета (приказы, распоряжения, командировки, должностные инструкции, ведение личных карточек формы № Т-2), делопроизводства (вх., исх. документация, корреспонденция, переговоры);
12. Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.);
13. Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании;
14. Административное сопровождение деятельности руководителя (бронирование отелей, авиа-билетов и пр.).
Январь 2013 — Ноябрь 2014
1 год 11 месяцев
ООО "ТрансМонтажТоргСервис"
Генеральный директор
1. Подбор субподрядных организаций и контроль выполнения работ на объектах (смета, графики работ, соблюдения условий договора), организация документооборота с субподрядными организациями;
2. Контроль за исполнением обязательств по договорам, расходованием средств;
3. Упорядочивание расходов (сокращение, нормирование по статьям затрат);
4. Постановка бухгалтерского и налогового учетов с момента создания организации с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8.3;
5. Ведение всех участков бухгалтерии;
6. Составление и своевременная сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов;
7. Разработка учетной политики и документооборота с учетом специфики деятельности предприятия;
8. Ведение кадрового учета (прием, увольнение, перемещение, оформление приказов, запись в трудовых книжках, ведение личных дел работников, разработка должностных инструкций, графики отпусков) и делопроизводства;
Июнь 2010 — Октябрь 2013
3 года 5 месяцев
ООО "ДомоСтрой"
Бухгалтер по совместительству (внешнее)
1. Постановка бухгалтерского и налогового учетов с момента создания организации с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8.3;
2. Ведение всех участков бухгалтерии;
3. Составление и своевременная сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов;
4. Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
5. Ведение кадрового учета (приказы, распоряжения, командировки, должностные инструкции, ведение личных карточек формы № Т-2), делопроизводства (вх., исх. документация, корреспонденция, переговоры);
Декабрь 2007 — Август 2009
1 год 9 месяцев
ООО "Биробиджанский пищевой комбинат"
Бухгалтер материального стола, главный бухгалтер
1. Восстановление и реорганизация учёта на предприятии
2. Контроль движения материалов по складам (поступление, передвижение, списание, учет ГСМ);
3. Контроль работы транспорта, ведение журналов учета, оформление путевых листов;
4. Учет готовой продукции (выпуск, передвижение);
5. Разработка и внедрение первичных документов и аналитических ведомостей по учету выпуска готовой продукции;
6. Составление товарных, материальных отчетов;
7. Контроль за рациональным использованием сырья;
8. Сверка остатков по складам, проведение инвентаризации;
9. Учет заработной платы в полном объеме (численность 43 чел);
10. Составление и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
11. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
12. Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
13. Квартальный анализ отгрузок, затрат и прибыли предприятия;
14. Оформление и получение субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;
15. Управленческие отчеты для руководителей.
29.09.2008 - объявлена благодарность директора за добросовестное отношение к работе и профессиональное выполнение своих обязанностей
Апрель 2006 — Июнь 2008
2 года 3 месяца
ИП Шабеко Анатолий Семенович, ООО "ШАНС"
Бухгалтер материального стола, бухгалтер расчетчик
1. Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
2. Контроль движения материалов по складам (передвижение, списание, учет ГСМ);
3. Сверка остатков по складам, проведение инвентаризации;
4. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
5. Замещение участков при отсутствии бухгалтеров: ведение кассовых операций, формирование и отправка в банк платежных поручений с помощью системы «Клиент - банк», расчет заработной платы в полном объеме (численность более 100 человек), расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИФНС;
6. Контроль работы транспорта, ведение журналов учета, оформление путевых листов;
7. Формирование книги продаж и покупок и контроль за входящими и исходящими счетами - фактурами в соответствии с требованием НК РФ;
8. Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками и налоговыми органами;
Январь 2005 — Март 2005
3 месяца
ОГБУЗ "Детская областная больница"
Бухгалтер-кассир
Выдача заработной платы работникам предприятия, работа с банковскими выписками, работа с казначейством, работа с первичной документацией (ПКО,РКО)
Ноябрь 2003 — Ноябрь 2004
1 год 1 месяц
ООО "Диамант"
Бухгалтер
1. Проведение инвентаризаций товаров в магазинах, принадлежащих организации;
2. Проверка товарных отчетов магазинов;
3. Проведение инвентаризации оптового склада;
4. Расчет и распределение суммы недостач между материально - ответственными лицами по результатам инвентаризации;
5. Ведение расчетов с подотчетными лицами;
6. Обработка и оформление первичных документов (счета-фактуры, накладные, акты);
7. Кассовая дисциплина (оприходование торговой выручки, проведение и отражение всех кассовых операций, ведение кассовой книги);
8. Учет ТМЦ;
9. Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства
10.Расчет заработной платы (численность около 100 чел)
11. Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками и налоговыми органами;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высокая работоспособность, ответственность, оперативность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Высшее образование
2009
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения