Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 8 января 1982
Биробиджан, готова к переезду, готова к командировкам
главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 3 месяца
Июнь 2009 — по настоящее время
15 лет 10 месяцев
ООО "РемСтройПуть"
Еврейская АО
Главный бухгалтер
• Организация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
• Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности;
• Восстановление учета, перевод учета в «1С: Предприятие 8.3»;
• Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками и налоговыми органами;
• Оптимизация налогообложения, минимизация налогов и затрат;
• Разработка учетной политики и документооборота с учетом специфики деятельности предприятия;
• ВЭД (экспорт продукции, импорт сырья, продукции), ведение бухгалтерского и налогового учета.
• Учет расчетов с иностранными покупателями и поставщиками;
• Контроль отражения расчетных и кассовых операций в национальной и иностранных валютах в бухгалтерском учете.
• Контроль учета движения товарно-материальных ценностей, расчетов, амортизации основных средств и нематериальных активов.
• Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании;
• Учет заработной платы в полном объеме;
• Составление норм расхода материалов, топлива (ГСМ, ТТ), норм выдачи СИЗ;
• Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.);
• Ведение кадрового учета (приказы, распоряжения, командировки, должностные инструкции, ведение личных карточек формы № Т-2), делопроизводства (вх., исх. документация, корреспонденция, переговоры);
Январь 2007 — Июнь 2009
2 года 6 месяцев
ООО "БиПиКо"
Биробиджан
Продукты питания... Показать еще
Заместитель главного бухгалтера/главный бухгалтер
Организация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
• Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности;
• Восстановление учета, перевод учета в «1С: Предприятие 8.3»;
• Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками и налоговыми органами;
• Оптимизация налогообложения, минимизация налогов и затрат;
• Разработка учетной политики и документооборота с учетом специфики деятельности предприятия;
• Контроль отражения расчетных и кассовых операций в национальной валюте в бухгалтерском учете.
• Контроль учета движения товарно-материальных ценностей, расчетов, амортизации основных средств и нематериальных активов, проведение инвентаризаций.
• Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании;
• Учет заработной платы в полном объеме;
• Составление норм расхода материалов, топлива (ГСМ, ТТ), норм выдачи СИЗ;
• Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.);
• Ведение кадрового учета (приказы, распоряжения, командировки, должностные инструкции, ведение личных карточек формы № Т-2), делопроизводства (вх., исх. документация, корреспонденция, переговоры);
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
высокая работоспособность, ответственность, оперативность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Высшее образование
2009
бухгалтерский учет, анализ и аудит, бухгалтер-экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения