So`Call, call-центр 

Санкт-Петербург

Вакансии

26 активных вакансий

Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Я хочу тут работать
×

So`Call, call-центр 

Call-center So`Call начал свою работу в 2006 году. Сейчас является федеральным диспетчерским центром компании Maykor - один из ведущих аутсорсеров IT и инженерных услуг на Российском рынке.
Мы предлагаем другим компаниям современные и эффективные решения в организации взаимодействия с их клиентами или партнерами.

Занимаемся обработкой входящих и исходящих вызовов:

  • Входящие вызовы - принимаем, регистрируем, обрабатываем и маршрутизируем поступающие заявки о неисправностях того или иного оборудования, которое находится в работе у наших Клиентов.
  • Исходящие вызовы - осуществляем вызовы и работаем онлайн-консультантами, привлекаем и дозваниваемся, контролируем качество услуг наших Клиентов. Работаем в разных направлениях: маркетинговые исследования, актуализация баз данных, служба контроля качества, информационный обзвон, активные телефонные продажи и т.д.

Делаем мы это хорошо, поэтому растём и ищем новых сотрудников!

  • Специалисты контактного центра могут работать в любое время суток, 7 дней в неделю.
  • Стараемся учитывать психологические особенности поведения человека в конфликтных ситуациях и поддерживаем благоприятный климат в коллективе.
  • Нацелены на развитие нашей компании и совершенствование работы каждого из нас.
  • Увлечены нашим общим делом и нацелены на результат - выполнение проектов в строгом соответствии с потребностями наших заказчиков и партнеров.
  • Наши основные принципы взаимодействия с заказчиками - доброжелательность и конструктивность.
  • Наши операторы компетентны, корректны, дружелюбны и профессиональны.

Мы, команда call-центра «So’Call», с радостью приветствуем кандидатов на вакантные позиции!

 

Вакансии компании

Вакансии в других регионах:26

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.