Библиотека HeadHunter

HR‑брендинг: лучшие практики десятилетия

Нина Осовицкая
Найти

Новая книга об HR-брендинге основана на лучших проектах победителей и номинантов «Премии HR-бренд». 2015 год — юбилейный для Премии, это отличный повод подвести итоги десятилетнего развития HR‑брендинга на российском рынке.

В книге представлен пошаговый алгоритм работы с брендом работодателя и анализ основных актуальных тенденций. Отдельный раздел — интервью с HR‑директорами и руководителями компаний, наиболее успешно работающих со своим брендом работодателя, стоявших у истоков этого направления. Топ‑менеджеры и HR‑менеджеры DHL, JTI, Пивоваренной компании «Балтика», «Вымпелкома» («Билайна»), КПМГ и МТС делятся своим опытом. И, конечно, большой раздел с практическими кейсами — эта информация будет полезна любому HR‑специалисту.

Проекты компаний, представленные в книге, направлены как на решение традиционных HR‑задач (подбор, адаптация, обучение, мотивация, внутренние коммуникации и т. д.), так и на поиск инновационных решений (автоматизация HR‑процессов, предиктивная аналитика, коллективное прогнозирование, геймификция). Также в книге представлены уникальные социально значимые проекты, которые выходят за рамки узких бизнес‑задач и помогают объединить сотрудников, создать сильную команду.